• Хотите работать в должности парикмахера, мастера по маникюру или педикюру, косметика-эстетиста и хорошо зарабатывать? Получите у нас профессию и вам откроют двери самые модные салоны страны. Подробности по телефону +7 (812) 714 59 44 и на странице "обучение"
  • Главная » Статьи » О красоте и не только » «Букер» в парикмахерской

    «Букер» в парикмахерской

    Недавно одна моя хорошая знакомая пожаловалась  мне на то, что она испытывает постоянные неудобства, так как её маникюрша часто уезжает на родину – в Украину. Честно говоря, я изумилась. Ведь мы все: маникюрши, парикмахеры, косметологи, визажисты, массажисты,  администраторы и даже директора салонов красоты существуем, в первую очередь, для клиентов!  Конечно, зарплата нас тоже интересует, но, поверьте моему многолетнему опыту, красивый бизнес – это далеко не самый доходный вариант. Поэтому люди случайные и алчные в нашей области долго не задерживаются.

           Сотруднику должно быть «в кайф» обслуживать клиентов, он должен получать удовольствие, глядя на довольных его работой людей.  У него должно быть желание сделать свою работу так, чтобы клиент остался максимально доволен! При этом  каждому необходимо правильно понимать своё место в салоне красоты. Поясню, что я подразумеваю под словами «правильно понимать своё место». Все салоны красоты, какого бы уровня они не были, относятся к «службе быта». И мы приходим на работу, что бы СЛУЖИТЬ людям в буквальном смысле этого слова. Не прислуживать, а именно служить. И грамотные профессионалы, правильно понимая свою задачу, ничего зазорного в слове «служить» не видят. Наоборот, мы считаем, что служить людям  — не простая, ответственная и уважаемая работа!

           Зачем приходит клиент в салон красоты? Конечно, получить качественную услугу в комфортных для него условиях – это прежде всего. И в тот момент, когда клиент находится в салоне, именно он хозяин ситуации. Всё, абсолютно всё, должно быть устроено так, что бы ему, любимому, было удобно, приятно и комфортно! И он, любимый, должен иметь возможность прийти в этот приятный для него салон красоты тогда, когда ему хочется или тогда, когда ему необходимо, а не тогда, когда нужный ему специалист освободится, наконец, от своих дел.

           Поэтому каждый клиент должен иметь возможность обратиться за той или иной услугой не к одному единственному мастеру, а к нескольким мастерам. Конечно, у каждого клиента есть свои предпочтения и это понятно. Тут ступает в силу второй аспект выбора клиентом того или иного салона – клиенту должно быть комфортно с мастером, который его обслуживает. И задача администрации салона заключается, прежде всего, в том, что бы подобрать таких сотрудников, которые были бы не только отличными профессионалами, но и достойными людьми. Согласитесь, ведь это замечательно, когда клиент может обсудить с мастером по маникюру, например, литературные произведения, которые недавно получили «Букера». Да, конечно, интеллект у всех разный. И с кем-то приятней поговорить, например, о новом урожае, но…п-о-г-о-в-о-р-и-т-ь! Момент общения клиента с мастером, с администрацией салона – очень важная составляющая функционирования  красивого бизнеса. Замечу, что в наших салонах красоты клиенты доверяют свою внешность сразу нескольким специалистам.

           Как же относятся сами мастера к тому, что «их» клиент может обслуживаться и у другого мастера тоже?  По разному: глупые — плохо, умные – с пониманием.  Недавно я сказала двум топ-стилистам нашего салона красоты MaxiMa: «Что-то вы давно, девчонки, в одной смене не работали (у нас принято периодически менять составы смен)!» И знаете, что я услышала в ответ? – «Очень бы хотелось, Татьяна Юрьевна,  но нас клиенты не поймут!» Не поймут потому, что многие клиенты обслуживаются то у одной, то у другой. В зависимости от того, кто работает в тот момент, когда клиенту требуется наша помощь. И девушки, понимая это, отказываются от удовольствия поработать вместе для того, что бы обеспечить комфорт клиентам. Вот это и есть правильное понимание своего места в салоне красоты. Действительно, «всё для клиента»!

           А из правильного понимания своей задачи вытекает и  признательность клиентов, и  востребованность мастеров, и, как следствие, моральная и материальная удовлетворённость и клиента, и мастера. Так что, если ваш специалист вынуждает вас ходить с обломанными ногтями – меняйте специалиста. Хорошие, умные мастера есть, надо только знать где их искать.

                                            Т.Ю. Шаменкова 




    Понравилась статья?

    Напиши автору:

    [contact-form-7 id="3044" title="Комментарий"]
               

    Подпишись на новые статьи:

  • Контакты

    Институт «ВЛАДА»
    адрес: ул. Мясная, д.11
    тел.: +7 (812) 714-59-44
    +7 (812) 714-16-55
    chou.vlada@mail.ru

  • Статьи

  • Подписка на статьи

    Подпишитесь на новые статьи нашего сайта