• Хотите работать в должности парикмахера, мастера по маникюру или педикюру, косметика-эстетиста и хорошо зарабатывать? Получите у нас профессию и вам откроют двери самые модные салоны страны. Подробности по телефону +7 (812) 714 59 44 и на странице "обучение"
  • Главная » Статьи » Для владельцев/управляющих красивого бизнеса » Как не потерять клиентов в кризис (для парикмахеров). 1-я часть

    Как не потерять клиентов в кризис (для парикмахеров). 1-я часть

    Согласитесь, животрепещущая тема, которая интересует как руководителя любого салона красоты или парикмахерской, так и каждого мастера – это тема: «Как не потерять клиентов в кризис». Многие салоны предлагают скидки, более дешевые процедуры и так далее. А что может сделать сам парикмахер? На своем рабочем месте? Он же не может, например, самостоятельно снизить цену, ведь ценообразование – прерогатива руководства. Может ли как-то парикмахер повлиять на свою клиентуру? Может. И я знаю как.

    Ответ на вопрос

    Ответ вас удивит – пойти учиться. Немного поучиться. Ну, совсем чуть-чуть – всего лишь на однодневный мастер-класс, например. Ни для кого не секрет, что обучающие центры тоже думают над тем, как не потерять клиентов в кризис, и снижают цены на обучающие программы. Представьте ситуацию: вы пошли на мастер-класс по модной женской стрижке. Приходите после этого на работу и вешаете в красивой, купленной по дороге с мастер-класса домой рамочке диплом в непосредственной близости от своего рабочего места. Каждой приходящей к вам затем клиентке вы говорите, указывая на висящий на стене диплом (диплом красивый, рамочка сверкает…):

    Что говорим

    «Была тут на мастер-классе, увидела одну стрижку – супер! Смотрели сериал «Карточный домик»? Нет? Посмотрите обязательно! Там звезда Голливуда Робин Райт (помните, она еще по молодости Келли в «Санта-Барбаре» играла?) играет жутко влиятельную стерву Клер Андервуд. Она там с такой потрясающей стрижкой ходит… Класс! Да, раньше у нее были длинные волосы. Да, волосы роскошные! Почему подстриглась? А как же! Ведь вы же знаете – чем старше женщина, тем короче должны быть волосы! Даже супер густые, прекрасные волосы прибавляют взрослым женщинам возраст, если они (волосы, не женщины) касаются плеч!......»

    Расхваливаем новый образ

    И продолжаете в том же духе: «…такой сексуальный, притягательный, новый образ. Мужчины мимо такой женщины, не обернувшись, не проходят! Скулы подчеркивает, что «в возрасте», ну, оч важно. Вы видели, как Шерон Стоун скулы подкачала? Супер! Между прочим, кожа натягивается на скулах и даже уголки губ приподнимает… А стрижка обалденная! Весь Голливуд в восторге! Да, молодые актрисы (приводите пару-тройку раскрученных имен) носят длинные волосы, для них длинные волосы – лишний штрих выразительности. Они другим берут – окрашивание «Омбре» делают. Рассказать об Омбре? Сейчас.» И переходите плавно на окрашивание волос в модной ныне технике – его мы обсудим в следующей статье, посвященной теме Как не потерять клиентов в кризис (2-я часть).

    Зачем это все

    Надо зацепить, заинтересовать клиента. Показать и доказать ему, что:

    1. Вы – именно тот парикмахер, к которому стоит ходить.
    2. Вы – знающий мастер, почти профессор в своем деле.
    3. Вы — современный профессионал, который держит руку на пульсе и знает все популярные течения моды.
    4. Вы – уверенный в себе и своем мастерстве человек.
    5. Вы не сомневаетесь в том, что ваши услуги нужны клиентам, необходимы, поэтому вы не опускаете руки, не плачетесь по углам, а гордо улучшаете качество своей работы путем повышения квалификации.

    Поверьте, чтобы удержать клиентов в кризис, не нужно совершать что-то из ряда вон выходящее. Не поможет. Выручают всегда самые простые вещи. Учеба – одна из них. И тогда вы сами сможете ответить на вопрос: как не потерять клиентов в кризис?

    Парикмахер-модельер международного класса, кандидат педагогических наук Шаменкова Т.Ю.

    Расписание мастер-классов института «ВЛАДА» 

     

     

     

  • Контакты

    Институт «ВЛАДА»
    адрес: ул. Мясная, д.11
    тел.: +7 (812) 714-59-44
    +7 (812) 714-16-55
    chou.vlada@mail.ru

  • Статьи

  • Подписка на статьи

    Подпишитесь на новые статьи нашего сайта