Главная » Статьи » Для владельцев/управляющих красивого бизнеса (Page 2)

Обязанности дежурного по залу

Документы салона красоты (часть1)

Уважаемые коллеги!

       Все салоны красоты сейчас переживают непростые времена. В связи с этим многие директора и владельцы салонов красоты и парикмахерских «отпустили вожжи» — ослабили внимание к своим предприятиям. Мол «пусть идет, как идет, как-нибудь выплывем….» Порочная практика! Выплывут, а, вернее, выживут как раз те салоны, в которых есть система – система управления. Она складывается из многих составляющих, основная из которых – лидерские качества управляющего (директора, владельца и т.д.). Но даже гению-управленцу нужны протоколы (как говорят в медицине) – то есть прописанные алгоритмы поведения определённых сотрудников в различных обстоятельствах. Ну, например, вопрос: «Что в первую очередь обязан сделать администратор салона красоты при проведении неожиданной проверки?» Администратор обязан прежде всего спросить у проверяющего и изучить документы, на основании которых проводится проверка. Вы удивитесь, но подавляющее большинство администраторов совсем иначе отвечают на данный вопрос. И таких моментов масса!

       За свою долгую жизнь в красивом бизнесе я, конечно, создала немало документов, регламентирующих те или иные ситуации. Решила поделиться. Вот первая из тех инструкций, которые я предложу вашему вниманию.

Обязанности дежурного по залу

ПЕРЕД началом рабочего дня:

  1. Проверить наличие необходимого количества препаратов и инструментов в зале по списку.
  2. Собрать полотенца с сушилки и сложить у мойки.
  3. Пересчитать все полотенца.
  4. Сообщить администратору о недостающих позициях списка, получить у администратора все, что необходимо выставить в зал или долить. (Администратор выдает в зал недостающий препарат только в обмен на пустой флакон конкретного препарата.)
  5. Разложить все аксессуары, препараты и инструменты по закреплённым за ними местам, протереть ручные зеркала.
  6. Проверяя количество, не забывать о качестве, т.е. привести в надлежащий вид все, что вышло из строя, либо передать администратору для последующего ремонта.

В ТЕЧЕНИЕ рабочего дня:

  1. Следить за порядком на кухне в течение всего дня (каждый должен убирать после себя).
  2. Выполнять разовые поручения администратора, связанные с обеспечением нормального функционирования салона красоты.

По ОКОНЧАНИИ рабочего дня:

  1.  Проследить, чтобы каждый убрал свое рабочее место – напомнить об этом тем, кто «забыл».
  2. Сложить сухие полотенца, пеньюары.
  3. Прочистить насосы у шампуней и бальзамов.  
  4. Завершить все процедуры по дежурству до 10 30

В случае НЕЯВКИ сотрудника на работу по любой причине:

  1. Дежурство в этот день переходит к следующему по графику сотруднику.
  2. Отсутствующий сотрудник ставится в график на место дежурившего вместо него сотрудника,
  3. График дежурств остается без изменений (ответственный администратор).
  4. Новый дежурный приносит администратору график для корректировки, после чего дежурный относит график на место.

В случае замены дежурного сотрудника более 3-х раз, без уважительной причины в течение   месяца или некачественного выполнения дежурным обязанностей, зам. директора ставит указанного сотрудника в график дежурств на следующий месяц 3 раза подряд


Сколько стоит стрижка

сколько стоит стрижка (1)

Сколько стоит стрижка? – Думаете, этот вопрос интересует только клиентов? Отнюдь! Цена стрижки в салоне красоты – это уровень салона, это определённый сегмент клиентов, это основная составляющая выручки предприятия. Ведь по статистике 85% клиентов приходят в салон именно подстричься. Так сколько стоит стрижка? Читать далее...


Зарплата парикмахера

 

зарплата парикмахера

 Зарплата парикмахера – один из важнейших вопросов экономики как элитного салона красоты, так и самой простой парикмахерской. Как платить парикмахеру? Сколько? Как часто? Всё эти вопросы задают себе управляющие и владельцы салонов красоты повсеместно. Обсудим каждый вопрос. И начнём с самого простого из них. Читать далее...


Брендовые косметические средства

Вывеска _ВЛАДА_4Вопрос о том, с кем заключить договор на поставку косметики для работы, встаёт перед каждым владельцем салона красоты. Какие косметические средства это должны быть – дорогая брендовая косметика или более скромная марка? А ведь денег на создание салона потрачено уже не мало, хочется хоть на чём-то сэкономить. Очень часто при ответе на вопрос «Как сэкономить при открытии салона красоты?» консалтеры советуют начинающим директорам заключать договоры поставки косметических препаратов с крупными фирмами. Они, мол, и с вывеской помогут, и с аксессуарами, и ещё чего-нибудь подкинут. Хочу предостеречь вас: брендовые косметические средства — это замечательно, но не всё так «сладко», как может показаться сначала.

Перед тем, как открыть свой первый салон красоты, я много работала за границей. До США я не доехала, но в Европе побывала во многих странах. Затем, уже будучи хозяйкой салона красоты, встречалась и разговаривала со многими коллегами как из России, так и из других стран. Дело в том, что я говорю неплохо по-английски, а значит, могу выспросить о том, о чём лекций не читают. Но об этом чуть позже.

Читать далее...


Парикмахерская для мужчин

Парикмахерская для мужчин – насколько выгодно открывать такой «однобокий» красивый бизнес? Давайте обсудим, но сначала немного вернёмся к истории вопроса.

Читать далее...


Кто заплатит парикмахеру?

Вопрос вопросов: хозяину салона красоты за свою стрижку (укладку, педикюр, маникюр и так далее) платить мастеру или не платить? Как всегда, мнения разделились. Одни считают, что платить надо обязательно, другие удивляются: «Я – хозяин! Я всё создал — купил помещение, ремонт офигенный сделал, нафаршировал оборудованием, в препараты вложился, работу им дал — и мне ещё платить?»

Читать далее...


Как отучить парикмахеров опаздывать

Речь идёт не только о парикмахерах, а обо всех работниках красивого бизнеса. Опоздание на работу – одна из серьёзных проблем индустрии красоты. Как отучить сотрудников опаздывать на работу?

Читать далее...


Как назвать салон красоты?

Как назвать салон красоты? Казалось бы, какие проблемы – придумать название? Раз-два – и готово! Да, можно взять название не задумываясь, но……потом можно и пожалеть. О чём? О том, что название, как минимум, не работает на своего владельца. Давайте поговорим о том, как правильно назвать салон красоты.

Читать далее...


Страница 2 из 212
  • Хотите работать в должности парикмахера, мастера по маникюру или педикюру, косметика-эстетиста и хорошо зарабатывать? Получите у нас профессию и вам откроют двери самые модные салоны страны. Подробности по телефону +7 (812) 714 59 44 и на странице "обучение"
  • Контакты

    Институт «ВЛАДА»
    адрес: ул. Мясная, д.11
    тел.: +7 (812) 714-59-44
    +7 (812) 714-16-55
    chou.vlada@mail.ru

  • Статьи

  • Подписка на статьи

    Подпишитесь на новые статьи нашего сайта