• Хотите работать в должности парикмахера и хорошо зарабатывать? Получите у нас профессию и Вам откроют двери самые модные салоны страны.
    Подробности по телефону +7 (812) 679-05-15; +7 (911)1487865 и на странице "Полный курс"

  • Как назвать салон красоты?

    Как назвать салон красоты? Казалось бы, какие проблемы – придумать название? Раз-два – и готово! Да, можно взять название не задумываясь, но……потом можно и пожалеть. О чём? О том, что название, как минимум, не работает на своего владельца. Давайте поговорим о том, как правильно назвать салон красоты.

    Вася Пупкин

    Приходит на память забавный случай, который имел место в одном из Уральских городов. Решил человек открыть салон красоты, помещение отремонтировал классно — дорого, даже потолок в мрамор закатал (Урал, всё-таки). Оборудование купил дорогущее – заказал всё-всё-всё, что было отображено на развороте последнего профессионального каталога. По итогам поставки даже «прикололся»: «Что этовы мне всю мебель и оборудование привезли, а бутылку коньяка, которая на картинке вашего каталога стоит на стойке ресепшен, забыли?» Весёлый такой парень, с юмором!

    Но и это не всё! Купил франшизу одной оч известной западной марки – чтобы персонал учили, стандарты контролировали, сам-то в красивом бизнесе не разбирается. Вот тут-то и вышла загвоздка. «Я, говорит, денег вам тучу заплатил, но имя ваше западное известное над своим красивым-прекрасивым салоном вешать не буду! Желаю, чтобы салон назывался моим именем – ВАСЯ ПУПКИН». И невдомёк тому Васе, что самое ценное и самое дорогое, что есть в договоре франчайзинга, это раскрученное имя. Вот такая история. Быль, между прочим, только имя придуманное .

    Критерии, которым должно отвечать название салона красоты

    Итак, название должно:

    1. Быть благозвучным. Избегайте шипящих и свистящих букв в названии. Произноситься название должно легко и плавно. «Язык сломаешь, пока выговоришь» — нам не подходит.

    2. Быть достаточно коротким. «Место, где мы сделаем вас счастливыми!» — такой вариант, который прозвучал однажды на одном из моих семинаров, вызвал смех. Конечно, так салон никто не назовёт, но «Салон красоты Стаса Стасова» оч даже часто встречается.

    3. Соответствовать легенде. Предположим, вы решили назвать салон «Клеопатра». Обязательно отразите название в стилистике салона! В интерьере — профиль Клеопатры на зеркалах, например; в перечне услуг –можно предложить омолаживающую маску Клеопатры, скажем; в оснащёнии – нефритовый валик для шеи при выполнении массажа и т.д., и т.п.

    Неплохо ещё придумать, как связать именно ВАШ салон с Именем Клеопатры. Придумайте каких-нибудь мифических родственников, чьи предки, скажем, были выходцами из Египта, и потому ваша прапрабабушка всегда делала массаж лица нефритовым шариком и имела потрясающий цвет кожи… Ну, что-нибудь в этом роде.

    1. Отвечать уровню салона. Название «Машенька», например, подойдёт только для салона/парикмахерской с низким уровнем цен, а вот «Королева Марго» или «Клеопатра» больше отвечают высокой ценовой категории.

    2. Вызывать приятные ассоциации. Название «Клеопатра» ассоциируется с обликом красавицы, прославленной в веках. Теперь подумайте, какие ассоциации могут возникнуть у ваших потенциальных клиентов, если вы назовёте салон красоты, например, словом «Павлин». Павлин – птица красивая, выглядит ярко, но кричит противно, да ещё и клюнуть может. Оно вам надо?

    3. Звучать презентабельно при ответе на вопрос: «Ты где?» Очень часто ваши клиенты будут говорить по телефону что-то вроде: «Слушай, я сейчас в «……...», часов в пять закончу, давай встретимся?». Был в Санкт-Петербурге салон красоты под названием «Цаца». Ты где? – Я в «Цаце!» Фи-и-и-и

    Можно выбрать название для салона красоты из уже известных звучных популярных слов, можно придумать название для салона, нельзя только отнестись равнодушно к таком серьёзному вопросу.

    Мой вам совет: не называйте салон именем жены (дочери, подруги, сестры, матери….), если она не является топ-стилистом и не будет сама стричь клиентов. Возьмите лучше словарь, несколько словарей, поройтесь в интернете и найдите красивое название! Лучше с легендой. Затем протестируйте будущее название на родственниках, друзьях, знакомых, соседях. И помните – как лодку назовёшь, так она и поплывёт.

    Шаменкова Т.Ю.




    Понравилась статья?

    Напиши автору:

    [contact-form-7 id="3044" title="Комментарий"]
               

    Подпишись на новые статьи:

  • Контакты

    Институт «ВЛАДА»
    адрес: ул. Ивана Черных, д. 29
    тел.: +7 (812) 679-05-15

    +7 (951) 659-88-08

    +7 (911) 148-78-65

    chou.vlada@mail.ru

  • Подписка на статьи

    Подпишитесь на новые статьи нашего сайта