• Хотите работать в должности парикмахера и хорошо зарабатывать? Получите у нас профессию и Вам откроют двери самые модные салоны страны.
    Подробности по телефону +7 (812) 679-05-15; +7 (911)1487865 и на странице "Полный курс"

  • Главная » Статьи » Имидж » Классика и минимализм

    Классика и минимализм

    «Нет смысла пытаться постоянно  выглядеть,  как манекенщицы  из журнала «Вог». Собственный  стиль означает попытку найти собственный образ, нечто такое, что люди связывали бы только с вами»
    Кэлвин Клайн, модельер

                 Очень часто меня спрашивают, как и откуда берутся тенденции моды, что влияет на это? На что ориентироваться в новом году?

                Все очень просто. Стилистические направления формируются под влиянием основных факторов: политики и экономики. Политическая обстановка на моду влияла всегда. Приведу всего два примера. Во времена Ромео и Джульетты, этих бессмертных героев Шейкспира, междоусобицы и антисанитария обуславливали очень высокую смертность среди населения. Женщины должны были часто рожать, поэтому в моде были силуэты схваченных под грудью и свободных книзу платьев. А вот большое количество войн в современном мире порождает стиль «милитари».

               Влияние экономики на моду выражается в том, что растущая платежеспособность населения обуславливает появление новых направлений в искусстве и науке, формируя тем самым новые стили.

               Безусловно, на моду влияет развитие науки и искусства. Так как в искусстве и науке ничего пока нового не происходит, а новые посезонные  коллекции выпускать надо, модельеры возвращаются в прошлые стилистические эпохи.  Черпают вдохновение оттуда. Ретроспективизм — эта тенденция прослеживается уже в течение десяти лет.

               С каждым годом мы замечаем  все больше векторов ретроспективизма. Если в предыдущем году чётко фиксировались три основных стилистических направления (40-е, 60-е, 90-е года), то в этом мы уже можем наблюдать весь ХХ-ый век «в одном флаконе». В последних коллекциях ведущих модельеров прослеживается сочетание сразу трех, а то и более стилистических направлений в одной вещи. Это эклектика (смешение стилей) — тонкое сочетание линий, форм и текстур, характерных для разных стилистических эпох.

    Что касается цветовой гаммы, то, начиная с 2001 года, в моде произошел взрыв цвета. Поэтому сегодня модельеры «отшлифовывают» модные цвета. Актуально возвращение черного цвета через сочетание с белым. В моде так же винно-красные оттенки. Синий цвет снова входит в моду. Актуальны очень легкие мелованные (как бы разбавленные густым белым цветом) цвета и темные — очень глубокие.

    Современная мода как бы выметает старые стили, однако старается при этом сохранить все лучшее и оригинальное. Стиль минимализм, господствовавший в последние годы на подиумах и в жизни, немного отступает, сдавая позиции более декоративным направлениям. У минимализма было много приверженцев, особенно среди молодежи. Он полюбился за изысканную простоту линий и материалов. 

    Итак, характерные черты моды 2012:

               Будущий сезон — время натуральных тканей, либо высококачественных искусственных тканей, обладающих качествами натуральных. Все меньше становится различие между женским и мужским, деловым и расслабленным. Классика смешивается с фольклорными образами и стилем casual. Появляется новая зависимость между весом ткани и интенсивностью цвета. Тяжелые, массивные ткани должны быть светлее и выглядеть отбеленными. Легкие, невесомые ткани, наоборот, приобретают интенсивный цвет.

                 Актуальны просвечивающиеся ткани: вуали, органза, тонкая кисея, шифон, гипюр, вырезанные и выжженные узоры. Глянец и лаковая поверхность вышли из моды. Теперь в центре внимания матовый блеск, замша и ее имитации. Нарочито грубые структуры, непрокрашенные поверхности контрастируют с материалами подчеркнуто повышенного качества.

    И всё-таки: классический стиль и минимализм – вот ведущие стилевые направления 2012года.  Теперь немного конкретики.        

    Головные уборы

     Если вы любите носить головные уборы, то учтите, что выбрать нужно из следующих основных направлений: шляпы, кепки и тюрбаны. И совсем не обязательно выбирать что-то одно, для разных случаев можно использовать разные варианты.

    Сумки

    В 2012 году особенно модны сумки негабаритных, небольших размеров: мессенджеры, «багеты», клатчи, а так же вистлеты, «pouch» и «cigar box». В ходу материалы: мех, замша, текстиль, пластик. Снова в моде кожа рептилий — крокодила, змеи, ящерицы. Фактура и цветовая гамма этого материала сама по себе интересна и замысловата и не нуждается в особенной фурнитуре и сложных фасонах.

    Платья

    Обратите внимание на приталенные варианты и А-образный силуэт. Асимметрия остаётся невероятно популярной в этом сезоне. Это может быть асимметричный подол в сочетании с вырезом на одно плечо или легкая асимметрия низа платья.

    Босоножки

    Немного о форме. Общий тренд обуви весенне-летнего сезона 2012 – заостренная форма мысков. Высокая шпилька – безусловный фаворит сезона, но не стоит пока забывать о танкетках и платформах. Они все еще актуальны, все виды платформы — особенно. Если сандалии – то плетёные. Если украшения на обуви, то самые различные: заклёпки, пряжки, цветы, бусины и даже «крылышки».

    Юбки

    Длина «миди» актуальна уже не один сезон. Модная длина – вплоть до щиколотки. Провокационный разрез и непременно высокая талия. В моде так же юбки в складку, собранные у талии.

    И наконец, несколько советов, как быть модной и стильной одновременно:

    1. Чётко попадать в формат стиля, учитывать все нормативы и детали.
    2. Использовать  модную гамму оттенков, хорошо сочетающихся между собой, а так же подходящих к вашему цветотипу.
    3. Правильно выбирать фасон, чтобы он подчеркивал ваши  достоинства и скрывал недостатки, если они имеются.

    Не бойтесь экспериментировать. Получайте удовольствие и приносите радость себе и окружающим! С праздником вас, дорогие, любимые!

    Максим Сергеев




    Понравилась статья?

    Напиши автору:

    [contact-form-7 id="3044" title="Комментарий"]
               

    Подпишись на новые статьи:

  • Контакты

    Институт «ВЛАДА»
    адрес: ул. Ивана Черных, д. 29
    тел.: +7 (812) 679-05-15

    +7 (951) 659-88-08

    +7 (911) 148-78-65

    chou.vlada@mail.ru

  • Подписка на статьи

    Подпишитесь на новые статьи нашего сайта