• Хотите работать в должности парикмахера, мастера по маникюру или педикюру, косметика-эстетиста и хорошо зарабатывать? Получите у нас профессию и вам откроют двери самые модные салоны страны. Подробности по телефону +7 (812) 714 59 44 и на странице "обучение"
  • Главная » Статьи » Имидж » Современный джентльмен

    Современный джентльмен

    Я признаю, что трудно заставить мужчин интересоваться свежими ароматами, духами, средствами по уходу за кожей лица и тела, но этот рынок растет, так как появились те, кто понимает, что хороший запах, гладкая и упругая кожа – это не женоподобно, а разумно.

                                                                                         Эсти Лаудер,  основательница компании Estee Lauder

    Февральский номер газеты, конечно же, мне хотелось посвятить сильной половине человечества. И не только потому, что в этом месяце мы празднуем замечательный праздник — День защитника Отечества. Поздравляю, кстати, всех защитников с этим праздником!

                Всё больше мужчин начинает понимать, что уход за телом, за кожей, за волосами, подбор одежды не только по принципу «мне так удобно», а в соответствии с модой – это удел всех здравомыслящих людей. В этой статье я хочу описать современного джентльмена. Каким он должен быть, что должен знать о стиле, моде, чтобы быть успешным.

    В мире высоких технологий и больших скоростей  даже немедленное  удовлетворение наших потребностей нередко оказывается недостаточно скорым. Нам хочется иметь  свежие новости  24 часа в сутки, а завтрашнюю информацию мы желаем получить вчера. Мы мгновенно оцениваем внешность других, но столь же быстро оценивают и нас, а поэтому очень важно послать своей одеждой  нужное сообщение окружающим.

    Так что же ваш образ говорит о вас?

     Главное — это определить для себя то сообщение, которое вы хотите посылать окружающим. По большей части это послание несет в себе желание казаться компетентным  и демонстрировать, что вы занимаете свое место. Как говорится – встречают по одёжке, а провожают по уму!

    В былые времена любой уважающий себя джентльмен имел камердинера, который в основном занимался гардеробом хозяина. В наши дни редко кто содержит прислугу, и современная жизнь больше не требует прежнего блеска в одежде, тем не менее ответы на вопросы, что покупать, что носить, когда надевать, как ухаживать  для многих мужчин остаются без ответа.

    «Мода меняется, стиль остается». Эпатажная мода и желание идти в ногу могут привести к выбору неподходящего костюма. Если вы будете нарядно одеты или наоборот хотите показать своей одеждой определенное пренебрежение к окружающим, то есть риск натолкнуться  на отчуждение, особенно в деловых кругах. Даже в модном бизнесе явное желание придерживаться эпатажного стиля  может укрепить за вами дурную славу жертвы моды без собственного стиля.

    Если вы не жертва моды, для вас мужская одежда достаточно ограничена в своих составляющих. Городской, повседневный, загородный костюмы могут в себя включать  одни и те же вещи – меняют цвет, ткань и детали. Главное  — одежда должна  соответствовать месту и времени!

    В нашей стране, к сожалению, культура ношения одежды находится не на очень уровне. Деловому мужчине приходится очень трудно. В Европе, например, эти традиции создавались веками. Выстраивались определенные нормы и правила подбора и ношения деловой одежды.

     На сегодняшний день  очень многие западные компании вышли на наш российский рынок, повлияв тем самым на развитие культуры делового стиля. Нормативы и понятия перенеслись на нашу почву, к нам.

    Для того, чтобы произвести правильное  впечатление о себе в деловом мире, надо знать некоторые тонкости. Уметь правильно подобрать фасон делового костюма, ткань, цвет, галстук, его рисунок, орнамент и цвет.

    Чтобы в этом нам разобраться нужно, ответить на три основных вопроса:

    • Где я работаю?
    • Кем я работаю?
    • Кто мой клиент?

        Самые жёсткие правила в подборе костюма необходимы для представителей властных структур, затем — финансовые и юридические структуры, далее – производство и торговля,  за ними – фирмы, деятельность которых связана с оказанием услуг и СМИ, самые вольные правила – для богемы и представителей модного бизнеса.

     

    ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    СФЕРЫ

    ВПЕЧАТЛЕНИЕ

    ОДЕЖДА

    Консервативный

    Финансово-кредитная, государственный управленческий аппарат

    Надежное, традиционное, авторитарное

    Классическая, высокого качества, нейтральных цветов

    Коммуникативный

    Юридическая, консалтинговая сферы, СМИ, продавцы

    Дружелюбное, доверительное, доступное

    Современная, комфортная, демократическая, базовых цветов

    Креативный

    Реклама, мода, дизайн, шоу-бизнес и другие творческие сферы

    Индивидуальное, неординарное, модное

    Модная, трендовая, необычных цветов

    Кем я работаю?

    •  руководство (топ-менеджеры и управленцы различных рангов) – пример для подчиненных;
    • персонал по работе с клиентами (торговые представители всех мастей) – впечатление о компании;
    • специалисты, выполняющие узкий круг задач, например, бухгалтеры, дизайнеры, маркетологи – подчеркнуть профессиональный статус;
    • персонал, обслуживающий основные бизнес-процессы, — продавцы-консультанты, курьеры, гостиничные работники и т.д. – идентификация сотрудника;

    Таким образом, я хочу подчеркнуть, что важна уместность – соответствие внешнего вида занимаемой должности, сфере деятельности и представлению потенциального клиента.

    На что всегда обращают внимание:

    1.Слишком дорогая одежда.

    2. Слишком дешевая одежда.

    3. Слишком яркая одежда.

    4. Слишком консервативная одежда.

    5. Слишком модная одежда.

    Коэффициент консервативности (КК)

    КК — это количественный показатель, который связан с понятием Dress-code.

    • сфера деятельности (КК1), занимаемая должность (КК2) и уровень внутренних и внешних контактов персоны (КК3).
    • Каждому из этих показателей присваивается свой коэффициент,            от 1 до 10, и рассчитывается средняя величина:        

    КК= (КК1+КК2+КК3) : 3

    • 10-8 – высокая степень консервативности, консервативный внешний вид;
    • 7-4 – средняя степень консервативности, неформальная, более демократичная одежда;
    • 3-1 – низкая степень консервативности, модная, привлекающая внимание одежда.
    • КК 9-10  — администрация президента, министерства, муниципальные образования и другие органы власти;
    • КК 8-4 – финансовые работники, бизнесмены, юристы, представители торговли;
    • КК 1-3 – коэффициент для одежды людей творческих профессий, которая часто вообще не регламентируется никакими правилами dress-code: они одеваются, как считают нужным.

    Чем ниже коэффициент, тем более неформальной может быть одежда. На основе коэффициента консервативности формируется гардероб, который должен состоять из трех частей:

    • формальный гардероб
    • casual гардероб (повседневный)
    • гардероб after five (вечерний)

    Каждому КК соответствуют свои: силуэт, форма и линии, характер деталей, цвет и фактура ткани, количество и качество аксессуаров.

    Заметим, что чем больше в костюме горизонтальных линий и деталей, тем ниже КК.

     

    Выбор одежды

    КК 10-9  государственный аппарат (Путин В.В , Медведев Д.А.)

    • однобортный двух –или трех-пуговичный костюм темно-синего цвета,
    • белая или светло-голубая рубашка,
    • однотонный галстук в мелкий горох или диагональную полоску.

    КК 8-5 агрессивный бизнес-стиль

    • тёмно-синий или тёмно-серый костюм,
    • белая рубашка,
    • яркий бордовый галстук.

    КК 4-3 коммуникативный  стиль — позволяет использовать  разные  цвета и полоску на костюме;

    КК 3-1  креативный  стиль — модный, трендовый, необычных цветов костюм.

    Коэффициент консервативности рисунка галстука

    • КК 2-4 Геометрия — включает все геометрические рисунки, создает более модный и расслабленный имидж;
    • КК 2-8 Клубный орнамент — имеет регулярный рисунок клубного мотива (геральдика, животные, спорт), рисунок должен быть маленьким, если же рисунок крупный, яркий, то галстук не является клубным;
    • КК 4 Клетка — обычно используется в непринужденной, неделовой обстановке, прекрасно сочетается с фланелевыми костюмами, спортивными пиджаками, кардиганами;
    • КК 4 Пейсли — рисунок, напоминающий каплеобразную жемчужину, — элегантный, прекрасно сочетается со всем ансамблем, при крупном рисунке создается особый модный образ;
    • КК 6-8 Фуляр — очень распространен в сочетании как с консервативными, так и с деловыми костюмами, рисунок с регулярно повторяющимися символами на фоне однотонной ткани;
    • КК 6-8  Диагональная полоска — классика, создает деловой спокойный вид, прекрасно используется в любой обстановке;
    • КК 9-10 Мелкий горох — элегантный, авторитетный и официальный, для деловых ситуаций.

            Чем меньше и светлее горох, чем темнее при этом цвет галстука, тем он (галстук) авторитетнее.

            Галстук  в мелкий горох, наравне с однотонным, широко используется с наиболее консервативными костюмами.

             Платок и галстук должны гармонировать между собой, но не быть из одной и той же ткани, в официальных и деловых ситуациях его принято носить только после 18 часов. Высокостатусной считается одежда ахроматических цветов, но, чем она ярче и цветастее, тем ниже статус её владельца. Представители арт- и шоу-бизнеса, индустрии моды являются исключением из этого правила.

                 Это основные правила, которыми нужно руководствоваться при подборе делового костюма. Я надеюсь, что данная информация поможет вам в дальнейшем правильно составить свой деловой гардероб. Вы будете выглядеть собранно и профессионально! Будучи всегда безупречно одетыми, вы сможете сконцентрироваться на задачах, которые ставит перед вами работа или вы ставите перед ней!  

    Максим Сергеев

    Директор салона красоты MaxiMa




    Понравилась статья?

    Напиши автору:

    [contact-form-7 id="3044" title="Комментарий"]
               

    Подпишись на новые статьи:

  • Контакты

    Институт «ВЛАДА»
    адрес: ул. Мясная, д.11
    тел.: +7 (812) 714-59-44
    +7 (812) 714-16-55
    chou.vlada@mail.ru

  • Статьи

  • Подписка на статьи

    Подпишитесь на новые статьи нашего сайта