САМОГО БОЛЬШОГО УСПЕХА ДОБИВАЮТСЯ ТЕ, КТО, ПОНЯВ ПРОБЛЕМУ, ПРЕВРАЩАЕТ ЕЕ В ВОЗМОЖНОСТЬ (Д. ШУГАРМАН)
Кризис!!! Задумайтесь, сколько раз в день вы слышите это слово! Состояние современной экономики можно определить словом – нестабильность. Затяжной характер кризисных обстоятельств в Европе и в мире говорит о том, что установилась перманентная ситуация неопределенности для бизнесов любого уровня. Эксперты рынка считают, что пора принять эту ситуацию как данность, прекратить разговоры о кризисе, начать строить успешный бизнес здесь и сейчас.
Согласна, необычное начало статьи для издания под названием ФОРМУЛА КРАСОТЫ. Нам, коллективу салона красоты, очень важно повышать свою квалификацию, но не только в рамках узкой специализации, а и области красивого бизнеса в целом. Нужно понимать, что ждет в дальнейшем индустрию красоты, которая, в свою очередь зависит от состояния бизнеса в целом. Ведь наш успех- это, прежде всего, ваш успех, любимые наши клиенты (не знаю, уместно ли здесь писать – наши дорогие клиенты)!
Поэтому, нашей второй задачей (первая – это ваша красота и ухоженность!) в апреле было посещение 11-й Конференции « Менеджмент салонов красоты» в рамках московской выставки INTERCHARM PROFESSIONAL 2012. Данная выставка, а уж тем более, участие в конференции, является одним из главных событий года в жизни профессионалов индустрии красоты.
Основную тему конференции раскрывали гуру салонного бизнеса Европы и России: Тийна Медер (врач–косметолог, эксперт по косметической безопасности во Франции), Александр Ноппе (эксперт по продажам профессиональной продукции в Германии), Максим Сергеев (ректор Корпоративного Института, бизнес–консультант салонов красоты) , Леонид Басков (доктор экономических наук), Вера Кобзева (независимый консультант по управлению бизнесом — на фото я именно с ней), Михаил Кочиашвили (генеральный директор « СПА Бизнес- Групп»). Мой список мог бы продолжаться, но я привела имена самых запоминающихся докладчиков.
Итак, итогами конференции и круглого стола стали следующие выводы:
- Необходимость адаптации к ситуации неизвестности и нестабильности.
- Развитие бизнеса путем освоения «новой психологии успеха» с помощью нестандартных приемов работы на рынке в условиях нестабильности.
- Активная работа через интернет (не забудьте, оценить наш обновленный сайт!!! Зайти на него теперь можно как с нового адреса ВЛАДА.РФ, так и со старого VLADA-HAIR.RU Кстати, на сайте можно подписаться на рассылку и читать наши статьи ежемесячно)
- Применение финансовых инструментов для оценки работы красивого бизнеса.
- Адаптация к новым технологиям в салонном бизнесе.
Безумно интересно было поделиться опытом с коллегами и послушать их истории и рекомендации. А уж коллег было не мало, порядка 400 человек — со всей России! Так же было приятно понять, что наш салон двигается в правильном направлении и это только начало. Надеемся приятно удивлять вас, все снова и снова, не только качественными услугами, но и отличным сервисом, который, к сожалению, в нашей стране является слабым звеном бизнеса.
Дорогие клиенты, у нас к вам огромная просьба оценивать устно и письменно все услуги, и, конечно, сервис в нашем салоне! Ведь, для того, чтобы стать лучше, необходимо постоянно анализировать свои ошибки и удачи! В ближайшее время мы подготовим небольшую анкету, с помощью которой мы сможем лучше понять, что именно вам нравится, а что нет, а также узнать о том, чего бы вам ещё хотелось. Если у вас будет желание и настроение – ответьте, пожалуйста, на наши вопросы. Спасибо вам!
А мы, в благодарность за ваше внимание, подарим каждому ответившему на вопросы анкеты бесплатный сеанс нашего профессионального вертикального солярия.
Дуглас Инесса