Главная » Статьи (Page 5)

Как «завоевать» клиента. Тонкости психологии. Часть 2-я

В предыдущей статье мы начали разговор о том, как завоевать клиента. Коснулись общих моментов – невербального поведения (невербальное – без слов: жесты, взгляды, выражение лица, поза, движение тела и т.д.) и внешности мастера (Как «завоевать» клиента. Тонкости психологии. Часть 1-я). И подошли к обсуждению вопроса о том, должен ли парикмахер учитывать особенности психологии клиентов-женщин и клиентов-мужчин. Конечно, должен, если он хочет одинаково успешно обслуживать и тех и других. Чем же отличаются мужчины и женщины, когда приходят в салон красоты? Главным образом, поведением. Читать далее...


Как «завоевать» клиента. Тонкости психологии. Часть 1-я

Прежде всего давайте определимся, каких именно клиентов мы хотим завоевать: мужчин или женщин? Или и тех, и тех? Конечно, любой парикмахер стремится иметь постоянную клиентуру. При этом хотелось бы, чтобы она была достаточно обширная. Поэтому нужны и женщины, и мужчины. Соответственно, парикмахер должен уметь хорошо выполнять все виды работ – и мужские, и женские. Для простоты изложения, будем говорить дальше о самой востребованной услуге – стрижке. Итак, для того, чтобы завоевать клиента, парикмахеру нужно уметь хорошо стричь. Конечно, это – самое главное. Ведь если парикмахер плохо подстрижет клиента, то он, вне зависимости от того, мужчина он или женщина, больше никогда к такому мастеру не придет. Читать далее...


Какая стрижка и укладка лучше всего выживает под шапкой

Укладка под шапкойС наступлением холодов мы все вынуждены утепляться. Многие девушки, правда, и в трескучие морозы продолжают ходить с непокрытой головой. Представьте, например, стройную незнакомку с развевающимися рыжими (каштановыми, белокурыми и так далее) волосами, на которые падают мягкие снежинки…  Что и говорить, красиво! Ну а волосы при этом как? Не страдают? Страдают и очень!  Я, как парикмахер, против того, чтобы оставлять волосы в мороз совершенно без защиты, но это тема другой статьи. В этой же поговорим о большинстве женщин, которые носят шапки в холодное время года. И рассмотрим вопрос о том, какая стрижка и укладка лучше всего выживает под шапкой. Читать далее...


Курсы парикмахеров (часть третья)

Как правильно выбрать курсы парикмахеров? Таким вопросом задаются все, кто хочет стать профессионалом-парикмахером. Конечно, в этой статье мы будем вести разговор о долгосрочных курсах. Ведь в статье «Курсы парикмахеров (часть первая)» мы уже выяснили, что краткосрочное обучение обеспечит нам навыки, пригодные лишь для обслуживания родственников и друзей. Так же мы поняли, что легитимный диплом и качественное базовое образование, которые лежат в основе любой успешной парикмахерской карьеры, можно получить только при длительном (не менее полугода) обучении – «Курсы парикмахеров (часть вторая)».

Как же все-таки выбрать школу парикмахерского искусства? На что еще обратить внимание? Какие курсы парикмахеров лучше? Рассмотрим в этой статье вопрос цены. Читать далее...


Как не потерять клиентов в кризис (для парикмахеров). 2-я часть

Продолжим в этой статье интересную, важную тему: Как не потерять клиентов в кризис? Мы говорили в предыдущей статье (Как не потерять клиентов в кризис (для парикмахеров). 1-я часть) о том, что самый простой способ – пойти поучиться. И, повесив на стенку красивый диплом в блестящей рамке, рассказывать всем клиентам о том, какой вы грамотный, замечательный, техничный парикмахер и что вы можете им предложить новую классную стрижку! Чем, кроме новой формы стрижки, можно заинтересовать клиентов, чтобы их не потерять? Новым вариантом окраски. В данных кризисных условиях вам очень пригодится техника «Омбре». Да, это далеко не революционный способ окраски. Мы, парикмахеры, знаем его уже несколько лет. Но именно сейчас он приобрел такое актуальное звучание. Читать далее...


Как не потерять клиентов в кризис (для парикмахеров). 1-я часть

Согласитесь, животрепещущая тема, которая интересует как руководителя любого салона красоты или парикмахерской, так и каждого мастера – это тема: «Как не потерять клиентов в кризис». Многие салоны предлагают скидки, более дешевые процедуры и так далее. А что может сделать сам парикмахер? На своем рабочем месте? Он же не может, например, самостоятельно снизить цену, ведь ценообразование – прерогатива руководства. Может ли как-то парикмахер повлиять на свою клиентуру? Может. И я знаю как. Читать далее...


Курсы парикмахеров (часть вторая)

В этой статье мы продолжим разговор на такую интересную тему, как курсы парикмахеров. Из предыдущей статьи (Курсы парикмахеров (часть первая)) мы уже знаем, что, если повезет с преподавателем, то за небольшой отрезок времени можно приобрести лишь более-менее устойчивые навыки по стрижке волос родных и близких. Что же касается прочих услуг – окраска, завивка, прическа – краткосрочные курсы парикмахеров вряд ли нам в помогут в этом преуспеть. Про семью и друзей – понятно, а про деньги? Зарабатывать-то мы, быстренько закончив курсы парикмахеров, сможем? Как я уже писала – нет, не сможем. И вот почему. Читать далее...


Курсы парикмахеров (часть первая)

Этой статьей я начинаю разговор на суперпопулярную тему: курсы парикмахеров. Что это за курсы? Что они дают? Можно ли после их окончания работать парикмахером и ХОРОШО зарабатывать (ключевое слово – ХОРОШО)? Эти и многие другие вопросы мы рассмотрим в цикле статей на тему «Курсы парикмахеров».

И начну я с воспоминаний. Было это давным-давно… «Пойду на курсы парикмахеров» – сказала мне соседка, несколько лет назад закончившая один из самых престижных вузов Санкт-Петербурга. «Зачем?» – спросила я. «Детей буду стричь! Уже  — экономия» — ответила мне мать пацанов-двойняшек.  Надо сказать, что волосы у них росли катастрофически быстро. И поход в парикмахерскую стоил маме нервов, времени и изрядной суммы денег.
Читать далее...


С Днем ПАРИКМАХЕРА

Фото
Во времена СССР был такой праздник: «День работников бытового обслуживания». Именно к службе быта относились и парикмахеры. А также швеи, работники торговли и т.д. — все, кого сейчас причисляют к сервису. Не скажу, что в Советское время этот день отмечался широко. Но мы, парикмахеры, были рады тому, что свой праздник у нас есть, хоть и не совсем «персональный». Хочу напомнить молодым мастерам, как была организована наша работа в те времена. Парикмахеры работали посменно: день — утро, день — вечер. Начиналась утренняя смена в 7.30, заканчивалась в 15.00. Вечерняя, соответственно, начиналась в 15.00 и заканчивалась в 22.00. То есть, ты освободился в десять вечера, а на следующее утро должен в полвосьмого не просто быть на работе, а уже причесывать первого клиента. И так день за днем, выходной один — в воскресенье. А отпуск — всего 15 рабочих дней в год.

К слову говоря, чтобы клиентам было удобнее определить, когда будет работать их мастер, создавали две команды. Одна работала «в утро» по четным числам, другая — по нечетным. Называли такие команды «сменами». Т.о., если твоя смена была «четные-утро», то в канун Нового года (31 декабря) ты всегда с 15.00 до 22.00 был на работе. А как же подготовка к празднику? Но я, например, даже извлекала из этого пользу. Отмечали Новый год, как правило, в кампаниях. Стол готовила вся женская половина, от чего я, в силу работы, была освобождена. Поэтому, когда часов в 11 вечера я появлялась причесанная по последней моде и нарядная, все мужчины немедленно обращали на меня внимание. А все женщины, уставшие от «салатов-малатов» и тщетных попыток удержать мужиков от преждевременного опрокидывания рюмочки, оказывались не у дел. Зато потом — у всех выходные, а мне на работу. Вот так мы и трудились! Не было легко, но было весело. Дружили салонами (во времена СССР существовали отдельно салоны женские и мужские), отмечали вместе праздники, причем в лучших ресторанах….

Конечно, современный парикмахер стал намного грамотнее, образованнее, оборудование у него — супер, препараты — блеск. И это здорово! Ведь качество нашей работы — это первое, что ценят клиенты. Качество — понятие многогранное, но именно оно является первой ступенью к творчеству. В том, что профессия «парикмахер» — творческая профессия, я убеждена абсолютно. Мы, парикмахеры, счастливые люди. Мы сразу видим результат своей работы. Видим довольного клиента, который улыбается, благодарит — это ли не счастье? Кстати, ученые (по моему в Англии) проводили исследования, которые показали, что парикмахеры — одни из самых счастливых представителей разных профессий на земле.

В заключение хочу поздравить ВСЕХ парикмахеров — и тех, кто уже не стоит у кресла, и тех, кто только начинает свой творческий путь, и тех, кто гордо именует себя стилистом — с Днем ПАРИКМАХЕРА!!! Хорошо вам клиентов (спокойных и не жадных), здоровья и любви!
С уважением
Т.Ю. Шаменкова


Внутренний стандарт салона красоты (часть 2)

     Итак, продолжаем обсуждение параметров, необходимых для ведения такого интересного и такого сложного «красивого» бизнеса. Приступим к пункту под номером 2. Вежливость

Быть вежливым – необходимое условие работы всех сотрудников сферы обслуживания. Рассмотрим, из чего складывается вежливость сотрудника салона красоты Читать далее...


Страница 5 из 18« Первая...34567...10...Последняя »
  • Хотите работать в должности парикмахера, мастера по маникюру или педикюру, косметика-эстетиста и хорошо зарабатывать? Получите у нас профессию и вам откроют двери самые модные салоны страны. Подробности по телефону +7 (812) 714 59 44 и на странице "обучение"
  • Контакты

    Институт «ВЛАДА»
    адрес: ул. Мясная, д.11
    тел.: +7 (812) 714-59-44
    +7 (812) 714-16-55
    chou.vlada@mail.ru

  • Статьи

  • Подписка на статьи

    Подпишитесь на новые статьи нашего сайта